Добавить фирму Вопросы и ответы Рекламодателю

Мероприятие «под ключ». Список фирм EVENTPORTAL-а. Праздники, корпоративные праздники, детские праздники. Организация праздников. Артисты и ведущие

Праздники, корпоративные праздники, детские праздники, организация праздников, артисты и ведущие.'

 
  Пример: Праздники
ОБЪЯВИТЬ ТЕНДЕР
Мероприятие «под ключ»
Артисты
Ведущие
Площадки (места проведения)
Кейтеринг
Конференц-сервис
Оформление/Флористика
Пиротехника
Костюмерная
Техническое обеспечение
Транспорт
Фото-видеосъемка
Свадьбы
Промоушн
Детские праздники
Team-building
Организация НОВОГО ГОДА
Тренинги и семинары
Деловой туризм/ Инсентив
Изюминка праздника

ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ ТОП 5
Самое популярное
Организация праздников
Детские праздники
Корпоративный праздник, Корпоратив
Презентации



Все фирмы.Мероприятие «под ключ»

Фирмы предоставляющие скидки

Город:
Мероприятие "под ключ". Организация праздников - это полное обеспечение мероприятия, включая составление предложения, написание сценария праздника, бюджетирование праздника, подбор площадок , техническое обеспечение праздника , выбор подрядчиков и участников программы, разработку и изготовление полиграфии, декораций, сувенирной продукции, координацию самого мероприятия и отчет по его окончании. Отличный корпоратив , Корпоративный праздник, организация праздников и выбор организаторов праздника, помощь вы выборе организатора event агенства или ведущего - цель нашего сайта. Смотрите отзывы о организаторах праздников.
При этом Вам и Вашим гостям остается только прийти и наслаждаться торжеством!
Drive Event
Drive Event Драйвовые мероприятия для компании (корпоратив, день открытых дверей, съезд дилеров, открытие, презентация и т.д.), для себя (день рождения, антисвадьба), для семьи (свадьба, день рождения ребенка, встреча из роддома и т. д.). Арт-менеджмент...   Подробнее
Комментариев: 0 , просмотров: 3695
Кальян - сервис
Предоставление услуг кальяна на банкеты, выездные вечеринки, праздники. Составление индивидуального меню. Профессиональное обслуживание, проведение тематических "вечеров". Эксклюзивные табаки.   Подробнее
Комментариев: 0 , просмотров: 1516
RARUTET - LIMO
RARUTET - LIMO Свадьба под ключ   Подробнее
Комментариев: 0 , просмотров: 2288
"БАРВЫ" event компания полного цикла
"БАРВЫ" event компания полного цикла Компания «БАРВЫ» работает с 1999 года. Коллектив нашей Компании – энергичные, талантливые, молодые профессионалы, страстно увлеченные своим делом. Опыт, владение технологиями организации мероприятия от А до Я, постоянное развитие и поиск...   Подробнее
Комментариев: 0 , просмотров: 4822
Active-Event
Active-Event Active-event предлагает Вам свои услуги по организации праздников, будь то день рождения, свадьба, вечеринка, корпоративное мероприятие или любой другой праздник. Благодаря богатому опыту проведения праздников мы можем гарантировать яркие эмоции и...   Подробнее
Комментариев: 10 , просмотров: 5185
Арт-компания "А6"
Арт-компания "А6" Арт-компания "А6", которая включает в себя: компанию по организации мероприятий, балет "А6" и школу танцев, была создана в 2002 году. За 6 лет Арт-компанией было организовано и проведено огромное количество мероприятий от небольших корпоративов до...   Подробнее
Комментариев: 0 , просмотров: 2316
Творческая группа "POZITIFF"
Творческая группа "POZITIFF" ТГ "POZiTiff" создана с целью организации event-мероприятий, различной направленности в области организации и проведения pr-акций, концертов, шоу, внутрикорпаротивных праздников и массовых мероприятий   Подробнее
Комментариев: 0 , просмотров: 2413
\
\ Организация вечеринок, свадеб и корпоративных праздников. Менеджмент праздника от А до Я. Креативный подход к каждому мероприятию. Работаем по открытой смете и при любом бюджете. Тематический декор; Декор из живых цветов; Оформление шарами;...   Подробнее
Комментариев: 1 , просмотров: 3079
МУЗЫКА-ТАМАДА для любых мероприятий
МУЗЫКА-ТАМАДА для любых мероприятий ТАМАДА - МУЗЫКА. КАЧЕСТВЕННОЕ ПРОВЕДЕНИЕ любых мероприятий - Весёлая обаятельная ведущая - Дискотека и живая музыка, караоке, качественный звук, световые эффекты - Проведение выездной церемонии на свадьбе - Видеосъёмка с компьютерной графикой -...   Подробнее
Комментариев: 0 , просмотров: 3376
Арена Конференции и Семинары
Арена Конференции и Семинары Организация мероприятий любого уровня: Компания Арена КС: организация конференций, семинаров, тренингов, ассамблей. Подбор конференц-залов, бронирование гостиниц, транспортные услуги, аренда техники, полный комплекс конференц-услуг. Мероприятия...   Подробнее
Комментариев: 0 , просмотров: 3584

[1]    «    8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28    »    [106]

Организация праздничных мероприятий – это огромная ответственность, ложащаяся на плечи организаторов. Организация мероприятий и проведение мероприятий очень многогранно, так что дилетанты вряд ли с успехом смогут организовать достойное мероприятие. Ведь организация мероприятия 2011 состоит из тысячи деталей – необходимо написать план мероприятий , разработать сценарии мероприятий, должна быть придумана программа праздничных мероприятий и составлен план праздничных мероприятий, придумать конкурсы и игры на праздничные мероприятия и корпоративные мероприятия, отрепетировать сценки для корпоратива, к тому же нужна еще и аренда зала в Киеве, которую в предпраздничные дни найти не так то просто, ну и конечно же не лишним будет написать сценарий корпоративного мероприятия, сценарии праздничных мероприятий, сценарии детских мероприятий. Причем в прямой зависимости от последнего находятся все остальные пункты организации. Ведь детские мероприятия как мероприятия детском саду или мероприятия в школе будут проходить совсем в ином ключе нежели свадебные мероприятия , что уж говорить про такие глобальные пункты организации как аренда конференц зала, формат праздника, количество приглашенных гостей или выбор еды и напитков. Хотя за всю историю празднования мероприятий в нашей стране придумано такое количество сценариев, разработки мероприятий, существует афиша праздничных мероприятий и расписание праздничных мероприятий что один из этих пунктов может вполне подойти для Вас. Немного усердия, фантазии и терпения – и вот уже самые тривиальные развлечения превращаются в интересные и захватывающие конкурсы для проведения свадебного мероприятия или проведение корпоративных мероприятий. Программа мероприятий становится веселой и все присутствующие еще долго вспоминают организованный Вами чудесный праздник. И ведь никто не знает что сценарий корпоратива, план детских мероприятий или план свадебных мероприятий был взят из всемирной сети интернет, а Вы лишь немного переделали его под формат Вашего мероприятия. Хотя, если корпоратив или мероприятие не удастся, краснеть за испорченный праздник также придется Вам, так что, соглашаясь заниматься организацией корпоративна или другого праздника, хорошо подумайте, насколько для Вас посильна эта задача. Возможно, лучше даже не тратить свои силы, а сразу обратиться к профессионалам, для которых организация корпоративных мероприятий и вообще корпоративные праздники и мероприятия, являются оновным профилем работы, а составить план корпоративных мероприятий обычная задача, т.к имеется большой опыт в этих вопросах и знание и умение организации разнообразных мероприятий.

Горячие предложения


Для специалистов
  КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
  ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ
  КЕЙТЕРИНГ
  ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
  ПИРОТЕХНИКА
  ПРОМОУШЕН
  СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКА
  РЕСТОРАНЫ
  БИЗНЕС ИДЕИ
  СВАДЬБА
  КОНФЕРЕНЦ-СЕРВИС
  БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
  TEAM-BUILDING
  ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ
  ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ
  КОРПОРАТИВНЫЙ ПРАЗДНИК, КОРПОРАТИВ
  ФЛОРИСТИКА

Event, Концерты, организация
Сценарии дня рождения
Командообразование, Team-building

Главная Все фирмы Форум Новости Статьи Фотогалерея Словарь терминов Для специалистов ТОП рейтинг сайтов Дисконт Свадьба

Дополнительную информацию о портале, Вы можете получить обратившись по контактным данным:
тел.: (067) 253 38 54
тел.: (063) 455 92 20
email: mail.eventportal@gmail.com
Рекламодателю


Создание сайтов:
Оптимизация
Продвижение