Добавить фирму Вопросы и ответы Рекламодателю

Мероприятие «под ключ». Список фирм EVENTPORTAL-а. Праздники, корпоративные праздники, детские праздники. Организация праздников. Артисты и ведущие

Праздники, корпоративные праздники, детские праздники, организация праздников, артисты и ведущие.'

 
  Пример: Праздники
ОБЪЯВИТЬ ТЕНДЕР
Мероприятие «под ключ»
Артисты
Ведущие
Площадки (места проведения)
Кейтеринг
Конференц-сервис
Оформление/Флористика
Пиротехника
Костюмерная
Техническое обеспечение
Транспорт
Фото-видеосъемка
Свадьбы
Промоушн
Детские праздники
Team-building
Организация НОВОГО ГОДА
Тренинги и семинары
Деловой туризм/ Инсентив
Изюминка праздника

ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ ТОП 5
Самое популярное
Организация праздников
Детские праздники
Корпоративный праздник, Корпоратив
Презентации



Все фирмы.Мероприятие «под ключ»

Фирмы предоставляющие скидки

Город:
Мероприятие "под ключ". Организация праздников - это полное обеспечение мероприятия, включая составление предложения, написание сценария праздника, бюджетирование праздника, подбор площадок , техническое обеспечение праздника , выбор подрядчиков и участников программы, разработку и изготовление полиграфии, декораций, сувенирной продукции, координацию самого мероприятия и отчет по его окончании. Отличный корпоратив , Корпоративный праздник, организация праздников и выбор организаторов праздника, помощь вы выборе организатора event агенства или ведущего - цель нашего сайта. Смотрите отзывы о организаторах праздников.
При этом Вам и Вашим гостям остается только прийти и наслаждаться торжеством!
"Танцующие фонтаны"
"Танцующие фонтаны" Организация мультимедийного шоу "Танцующие фонтаны".   Подробнее
Комментариев: 0 , просмотров: 1144
"АРТИС Дом - инфо "
"АРТИС Дом - инфо " Организация вечеринок, свадеб и корпоративных праздников. Менеджмент праздника от А до Я. Креативный подход к каждому мероприятию. Работаем по открытой смете и при любом бюджете. Тематический декор; Декор из живых цветов; Оформление шарами;...   Подробнее
Комментариев: 0 , просмотров: 2739
Event-компания “myEvent Cosa-Nostra”
Event-компания “myEvent Cosa-Nostra” Наша Event-компания «myEvent Cosa-Nostra» предлагает нестандартные решения для Вашего праздника и бизнеса. Мы сможем воплотить в жизнь Ваши необычные идеи, добавить в них наш опыт и подарить Вам и Вашим гостям запоминающие событие, которое Вы...   Подробнее
Комментариев: 0 , просмотров: 2940
Агентство
Агентство Вы любите праздники? А кто их не любит! Но все ли могут устроить его так, чтобы он запомнился на всю жизнь?! Свадьбы, Дни Рождения,Выпускные,Детские мероприятия,Оформление шарами и цветами,Выступление артистов,выездная дискотека,Видео и...   Подробнее
Комментариев: 0 , просмотров: 2417
Аgora
Аgora Организация, проведение и оформление: праздничных мероприятий (свадьбы, дни рождения, корпоративные вечерики, фуршеты, детские праздникы и др). Украшение залов воздушными шарами, цветочными композициями, светящимися гирляндами, декорациями и...   Подробнее
Комментариев: 0 , просмотров: 2762
"Butterfly" Студия шоу
"Butterfly" Студия шоу Мы – специалисты в проведении: КОРПОРАТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКОВ СВАДЕБ ШОУ-КОНЦЕРТОВ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОЗДРАВЛЕНИЙ Мы работаем в трех основных направлениях: 1.Организация шоу 2.Оформление Воздушными шарами 3.Декор цветами, букеты...   Подробнее
Комментариев: 0 , просмотров: 3000
"Paradise Show" - организация праздников в Крыму
"Paradise Show" - организация праздников в Крыму "Paradise Шоу"- это не просто группа талантливых людей, которые полны энтузиазма и желания сделать этот мир ярче, но и целая команда креативных личностей, которые воплотят в жизнь все ваши смелые идеи и предложения для организации классного...   Подробнее
Комментариев: 0 , просмотров: 3220
Компания “Ялта шоу” +38 (0654) 23-24-20, “Yalta show” Company +38 098 900 5555.
Компания “Ялта шоу” +38 (0654) 23-24-20, “Yalta show” Company +38 098 900 5555. Компания “Ялта шоу” +38 (0654) 23-24-20 “Yalta show” Company +38 098 900 5555 звук, свет, фото услуги, видеосъёмка, шоу программы, небесные фонарики, оформление цветами, ландшафтный дизайн, прокат аттракционов, фейерверки на воде,...   Подробнее
Комментариев: 0 , просмотров: 2938
porada
Тренинги по продажам, Командообразование,event.   Подробнее
Комментариев: 0 , просмотров: 2505
ивент агентство "КлубОК"
Специалисты в области ивент мероприятий (15 лет работы по организации маленьких мероприятий и всеукраинских фестивалей) грамотно и по гуманным расценкам организуют - корпоративный праздник (от выступления клоунов до звезд эстрады любой величины,...   Подробнее
Комментариев: 0 , просмотров: 2999

[1]    «    9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29    »    [106]

Организация праздничных мероприятий – это огромная ответственность, ложащаяся на плечи организаторов. Организация мероприятий и проведение мероприятий очень многогранно, так что дилетанты вряд ли с успехом смогут организовать достойное мероприятие. Ведь организация мероприятия 2011 состоит из тысячи деталей – необходимо написать план мероприятий , разработать сценарии мероприятий, должна быть придумана программа праздничных мероприятий и составлен план праздничных мероприятий, придумать конкурсы и игры на праздничные мероприятия и корпоративные мероприятия, отрепетировать сценки для корпоратива, к тому же нужна еще и аренда зала в Киеве, которую в предпраздничные дни найти не так то просто, ну и конечно же не лишним будет написать сценарий корпоративного мероприятия, сценарии праздничных мероприятий, сценарии детских мероприятий. Причем в прямой зависимости от последнего находятся все остальные пункты организации. Ведь детские мероприятия как мероприятия детском саду или мероприятия в школе будут проходить совсем в ином ключе нежели свадебные мероприятия , что уж говорить про такие глобальные пункты организации как аренда конференц зала, формат праздника, количество приглашенных гостей или выбор еды и напитков. Хотя за всю историю празднования мероприятий в нашей стране придумано такое количество сценариев, разработки мероприятий, существует афиша праздничных мероприятий и расписание праздничных мероприятий что один из этих пунктов может вполне подойти для Вас. Немного усердия, фантазии и терпения – и вот уже самые тривиальные развлечения превращаются в интересные и захватывающие конкурсы для проведения свадебного мероприятия или проведение корпоративных мероприятий. Программа мероприятий становится веселой и все присутствующие еще долго вспоминают организованный Вами чудесный праздник. И ведь никто не знает что сценарий корпоратива, план детских мероприятий или план свадебных мероприятий был взят из всемирной сети интернет, а Вы лишь немного переделали его под формат Вашего мероприятия. Хотя, если корпоратив или мероприятие не удастся, краснеть за испорченный праздник также придется Вам, так что, соглашаясь заниматься организацией корпоративна или другого праздника, хорошо подумайте, насколько для Вас посильна эта задача. Возможно, лучше даже не тратить свои силы, а сразу обратиться к профессионалам, для которых организация корпоративных мероприятий и вообще корпоративные праздники и мероприятия, являются оновным профилем работы, а составить план корпоративных мероприятий обычная задача, т.к имеется большой опыт в этих вопросах и знание и умение организации разнообразных мероприятий.

Горячие предложения


Для специалистов
  КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
  ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ
  КЕЙТЕРИНГ
  ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
  ПИРОТЕХНИКА
  ПРОМОУШЕН
  СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКА
  РЕСТОРАНЫ
  БИЗНЕС ИДЕИ
  СВАДЬБА
  КОНФЕРЕНЦ-СЕРВИС
  БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
  TEAM-BUILDING
  ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ
  ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ
  КОРПОРАТИВНЫЙ ПРАЗДНИК, КОРПОРАТИВ
  ФЛОРИСТИКА

Event, Концерты, организация
Сценарии дня рождения
Командообразование, Team-building

Главная Все фирмы Форум Новости Статьи Фотогалерея Словарь терминов Для специалистов ТОП рейтинг сайтов Дисконт Свадьба

Дополнительную информацию о портале, Вы можете получить обратившись по контактным данным:
тел.: (067) 253 38 54
тел.: (063) 455 92 20
email: mail.eventportal@gmail.com
Рекламодателю


Создание сайтов:
Оптимизация
Продвижение