Добавить фирму Вопросы и ответы Рекламодателю

БИЗНЕС ИДЕИ. Открыть ивент компанию просто?. Праздники, корпоративные праздники, детские праздники.

Праздники, корпоративные праздники, детские праздники, организация праздников, артисты и ведущие.'

 
  Пример: Праздники
ОБЪЯВИТЬ ТЕНДЕР
Мероприятие «под ключ»
Артисты
Ведущие
Площадки (места проведения)
Кейтеринг
Конференц-сервис
Оформление/Флористика
Пиротехника
Костюмерная
Техническое обеспечение
Транспорт
Фото-видеосъемка
Свадьбы
Промоушн
Детские праздники
Team-building
Организация НОВОГО ГОДА
Тренинги и семинары
Деловой туризм/ Инсентив
Изюминка праздника

Для специалистов
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ
КЕЙТЕРИНГ
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
ПИРОТЕХНИКА
ПРОМОУШЕН
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКА
РЕСТОРАНЫ
БИЗНЕС ИДЕИ
СВАДЬБА
КОНФЕРЕНЦ-СЕРВИС
БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
TEAM-BUILDING
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ
ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ
КОРПОРАТИВНЫЙ ПРАЗДНИК, КОРПОРАТИВ
ФЛОРИСТИКА
Самое популярное
Организация праздников
Детские праздники
Корпоративный праздник, Корпоратив
Презентации



Для специалистов

Открыть ивент компанию просто?

Дата: 18-10-2007, Просмотров: 13313
Почти год назад, сидя в уютном итальянском ресторанчике, моя давняя подруга произнесла историческую фразу: "Хватит работать на чужого дядю. Хочу открыть свое дело". "А как же твоя работа?" - ужаснулась я (Наталья работала директором по маркетингу крупной западной компании). "Буду совмещать", - хладнокровно сообщила Наталья. И я поверила. Потому что знала, что у Наташи слово не расходится с делом.

А идея собственного бизнеса была совсем не нова. Организация корпоративных праздников и мероприятий - занятие, приносящее доход и при этом еще веселое. Впервые мысль об этом "проклюнулась", когда по долгу службы Наталья участвовала в корпоративных программах обучения и тренингах. Тогда уже она стала анализировать, каковы слабые места в программах, и что бы лично она изменила, как построила программу по-своему. А потом идея стала крепнуть и материализовалась в виде давнего делового партнера Наташи - Татьяны из туристического бюро.

У Тани были и опыт, и клиентская база. У Наташи - отличные связи с руководителями наиболее крупных фирм, работающих в той же отрасли, где работала и она. Первый заказ был получен "по дружбе". Но Наташа вложила всю душу в организацию первой корпоративной вечеринки. И все получилось. Мероприятие состоялось, клиенты остались довольны, а Наташа получила деньги. Так и пошло - деньги тотчас же вкладывались в дело, сайт, презентационные материалы и постоянный поиск новых возможностей. За короткое время Наташа превратилась в знатока кейтеринга, звукорежиссуры, режиссуры, стала ориентироваться в мире предпочтений "випов", а уж что касается бизнес-планов и прочего, то навыки многолетней работы директором по маркетингу только пригодились.

Как правило, организаторы корпоративных мероприятий получают от 5 до 15% от суммы договора за организацию праздника и выплату гонораров субподрядчикам - режиссерам, звуковикам, кейтеринговым компаниям, приглашенным артистам, тамаде и т.д. Если нужно организовать скромную вечеринку в ресторане (персон на 80), то аренда, питание и музыка обойдутся в 4500 долларов, конферансье, клоуны, шаржисты - 1000 долларов за вечер, а оформление зала (цветочные композиции и воздушные шары) в 200 долларов. Налоги - 280 долларов. Чистая прибыль компании составляет 1120 долларов. Это - самый скромный сценарий проведения мероприятия. Иногда требуются роскошный стол, более сложное оформление зала, да и зал иногда нужен пафосный, "богатый". И уж, конечно, только клоунами и шаржистом не обойдешься. Впрочем, клиенты сами определяют свои предпочтения. Так, например, президент одной западной фирмы - большой поклонник латиноамериканских танцев. Наташа "прочесала" весь интернет в поисках недорого коллектива. И нашла, пригласила - и станцевали очень зажигательно две пары… из-под Иваново.

В принципе, пока не было случаев, когда мероприятию потребовался бы режиссер. Но если такая нужда возникнет, считает Наташа, то лучше взять специалиста в штат. Судите сами - один стандартный сценарий корпоративного праздника стоит около 200 долларов. Если мероприятий в месяц около пяти (а их бывает больше), то режиссер в штате окупит себя. Но это дело будущего, полагает Наташа. Так же как и приглашение на праздники звезд эстрады.

Настоящее испытание на зрелость любой компании, специализирующейся в области организации корпоративных мероприятий, - Новый год. Уже в сентябре фирмы готовят программы, презентации, договариваются с владельцами различных площадок - ресторанов, кафе, атриумов в крупных торговых центрах, даже театральных фойе. Декабрь кормит весь год, ведь 20% годового оборота приносит именно Новый год. И именно крупные и средние компании заказывают праздники для персонала.

В начале осени Татьяна решила окончательно уйти из своего туристического бизнеса и стать сотрудником нарождающейся маленькой фирмы. За ее плечами опыт, связи, а главное - база данных. Пройдясь по базе, молодым бизнес-леди удалось выяснить, как отмечали компании Новый год в прошлом году и "почему тогда было так клево". Результаты опроса послужили отправной точкой для создания интересных сценариев, многие из которых воплотились в реальность.

Подчеркиваю - параллельно Наташа продолжала работать в своей мультинациональной компании, в которой после летнего затишья наступили трудовые будни. Поэтому в ноябре в штате фирмы появился еще один сотрудник - Анатолий. Он также принес свою клиентскую базу, отличные связи. Дело пошло веселее. Теперь Наташа может управлять своим бизнесом "дистанционно". Сидя на скучном совещании, она посредством смс-ок руководит процессом, зная, что ее сотрудники отлично справятся с проведением мероприятия. В этом, собственно, и состоит ее главная идея - бизнес, пусть даже он и твой, не должен превращаться в one man show. Как генеральный директор, она несет ответственность за все, но очень старается, чтобы сотрудники также осознавали поле своей ответственности и вели себя как компетентные люди. Она не боится доверять своему малочисленному персоналу, а ведь в бизнесе так нередки случаи, когда компании-конкуренты переманивают сотрудников только из-за клиентской базы или отличных личных отношений с ключевым клиентом. Но - тьфу-тьфу! - у Наташи пока все стабильно. Зима прошла очень успешно, весна принесла новые заботы по организации обучения, а лето традиционно посвящено празднованию юбилеев компаний или руководителей фирм, а также летним корпоративным вечеринкам.
 
 

Горячие предложения


Event, Концерты, организация
Сценарии дня рождения
Командообразование, Team-building

Главная Все фирмы Форум Новости Статьи Фотогалерея Словарь терминов Для специалистов ТОП рейтинг сайтов Дисконт Свадьба

Дополнительную информацию о портале, Вы можете получить обратившись по контактным данным:
тел.: (067) 253 38 54
тел.: (063) 455 92 20
email: mail.eventportal@gmail.com
Рекламодателю


Создание сайтов:
Оптимизация
Продвижение