Добавить фирму Вопросы и ответы Рекламодателю

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. Культурный и некультурный корпоратив. Праздники, корпоративные праздники, детские праздники.

Праздники, корпоративные праздники, детские праздники, организация праздников, артисты и ведущие.'

 
  Пример: Праздники
ОБЪЯВИТЬ ТЕНДЕР
Мероприятие «под ключ»
Артисты
Ведущие
Площадки (места проведения)
Кейтеринг
Конференц-сервис
Оформление/Флористика
Пиротехника
Костюмерная
Техническое обеспечение
Транспорт
Фото-видеосъемка
Свадьбы
Промоушн
Детские праздники
Team-building
Организация НОВОГО ГОДА
Тренинги и семинары
Деловой туризм/ Инсентив
Изюминка праздника

Для специалистов
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ
КЕЙТЕРИНГ
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
ПИРОТЕХНИКА
ПРОМОУШЕН
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКА
РЕСТОРАНЫ
БИЗНЕС ИДЕИ
СВАДЬБА
КОНФЕРЕНЦ-СЕРВИС
БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
TEAM-BUILDING
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ
ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ
КОРПОРАТИВНЫЙ ПРАЗДНИК, КОРПОРАТИВ
ФЛОРИСТИКА
Самое популярное
Организация праздников
Детские праздники
Корпоративный праздник, Корпоратив
Презентации



Для специалистов

Культурный и некультурный корпоратив

Дата: 31-05-2008 , Просмотров: 8474
Зачем нужен корпоратив ный празник ?
Руководители затевают их вовсе не для того, чтобы сотрудники неслабо погуляли за счет компании, уничтожили алкогольные запасы близлежащих магазинов и поиграли в карты на раздевание. Организуя корпоратив , руководство преследует вполне определенные и далеко не бескорыстные цели. А именно – взрастить командный дух, улучшить коллективный пси-фактор (помирить враждующие отделы, снять барьер недоверия и отчужденности), повысить имидж компании в глазах сотрудников (и конкурентов), а также по возможности подвести итоги проделанной работы. В общем, для начальства корпоратив ный праздник – стратегический ход в искусстве team building . А для подчиненных – уникальная возможность продвинуться по служебной лестнице, раскрыть себя в новом амплуа и в очередной раз доказать свою незаменимость. Только недальновидные сотрудники уходят в полный отрыв. Карьеристы на вечеринке не отдыхают, а работают (причем делают это настолько искусно, что окружающие об этом даже не догадываются).
Итак, грядет корпоратив . Однако настроение далеко не праздничное, а скорее депрессивное. Может, просто не пойти? – думаете вы. Не ходите, но помните, что отказ от коллективной пьянки грозит преждевременными карьерными похоронами. Вы же не хотите, чтобы вас уличили в пренебрежении корпоратив ными ценностями? Нет? Тогда завязывайте с нонконформистскими штучками и учитесь веселиться в кругу коллег. Если же вы все-таки не хотите принять участие в массовых гуляниях, запаситесь весьма убедительными доводами, дабы утренний вопрос «А почему тебя не было с нами?» не застал вас врасплох.

Встречаемся в офисе

Фуршет на рабочем месте – классический вариант проведения праздника. Самый беспроигрышный и менее затратный. Главное, правильно его организовать. Чаще всего подготовка фуршета поручается инициативной группе сотрудников. Назначается человек, ответственный за организацию праздника – меню и программу. Как правило, это менеджер по персоналу. Затем определяется бюджет праздника. Отталкиваясь от него, пишется сценарий. Вначале выступает руководитель компании: подводит итоги, говорит о перспективах, поздравляет сотрудников с успехами, награждает избранных, сообщает о назначении на новую должность. Официоз разбавляется тостами, алкоголем и шуточными номинациями.

На столе – легкие закуски, шампанское, вино. Моветон – бутерброды с сервелатом на ксероксной бумаге. Если вас угораздило попасть в инициативную группу, попросите офисных барышень сделать вместо сандвичей живописные канапе или тарталетки с мясной, грибной или сырной начинкой. Предварительно стоит запастись одноразовой посудой (желательно не белой, а яркой, эффектной, праздничной) и салфетками. Салаты лучше купить в хорошей кулинарии, чем напрягать на их приготовление сотрудниц. Что касается горячего, то, дабы не выслушивать претензии по качеству, ответственность за него «возложите на плечи» кэттринговой компании. Профессионалы быстро и качественно приготовят любые блюда. Стоимость кэйтеринга из расчета на одного человека – от 15-20 долларов.

Если мероприятие проходит в офисе, ни о каких мини-юбках и коктейльных платьях с оголенной спиной говорить не приходится. Допустимый dress-code – деловой костюм (или платье) в сочетании с ярким галстуком (или шелковым шарфиком). На новогодних офисных тусовках адекватно смотрятся всевозможные атрибуты карнавального костюма – маски, колпаки, забавные ушки и гротескные носы.

А в ресторане…

Если средства позволяют, то пить за успехи компании лучше в ресторанных интерьерах. Почему нет? Достойное меню, шоу с грамотным конферансом, городской романс, цыганочка, «семь сорок», дискотека – и полный аншлаг гарантирован. Главное, не потерять нить вечера (лейтмотив) – то, ради чего все здесь собрались.

Что надо сделать заранее? Арендовать зал, оговорить время начала и конца праздника с администрацией ресторана. Заказать меню, причем без сладкого можно и обойтись: как показывает практика, до торта доживают не все. Более того, бытует расхожее мнение, что если дело дошло до торта, то праздник не удался (шутка).

Кроме того, не лишним будет заранее узнать телефоны служб, занимающиеся развозкой пьяных владельцев автомобилей по домам на их машинах. А также телефоны вызова такси.

После сабантуя в ресторане обязательно проверьте предоставленные счета и сдайте «под опись» помещение, иначе не исключено, что придется платить за деяния варваров со стороны.

Когда есть деньги…

…можно спокойно передать праздничные бразды правления профессионалам. Фирмам, которые в организации праздников уже «не одну собаку съели». Чем-чем, а фантазией специалисты по entertainment уж точно не обделены. Самые нестандартные, оригинальные, эксклюзивные и внеформатные сценарии праздника – это по их части.

Ковбойская вечеринка, богемное пати в стиле декаданс, Новый год в тропиках (с пальмами и чернокожими барабанщиками), рыцарский турнир (разыгранный профессиональными каскадерами), путешествие на субмарине, стрельба по живым мишеням, собачьи бои или тараканьи бега – в общем, все, что душе угодно и кошельку позволительно.

Для концептуальных праздников порой разрабатывается не только сценарий, но и сам жанр существования актеров и гостей внутри события.

Понятное дело, что такие праздники обойдутся недешево. Да к тому же не факт, что коллективу эти игры придутся по вкусу.

За удовольствие видеть и слышать известных артистов раскошелиться придется по-звездному. Итак, по информации компетентных источников (ставка непраздничного дня): Игорь Николаев, Наташа Королева – $10 000-$12 000, группа «Ленинград» – $10 000-$16 000, Юрий Антонов – $15 000-$20 000. Мэтры российской эстрады – Пугачева, Леонтьев, Киркоров – крайне редко соглашаются на подобные «выступления» (разговор о деле начинается с $30 000-$50 000). Естественно, в преддверии праздников гонорары возрастают.
 
 

Горячие предложения


Event, Концерты, организация
Сценарии дня рождения
Командообразование, Team-building

Главная Все фирмы Форум Новости Статьи Фотогалерея Словарь терминов Для специалистов ТОП рейтинг сайтов Дисконт Свадьба

Дополнительную информацию о портале, Вы можете получить обратившись по контактным данным:
тел.: (067) 253 38 54
тел.: (063) 455 92 20
email: mail.eventportal@gmail.com
Рекламодателю


Создание сайтов:
Оптимизация
Продвижение