Добавить фирму Вопросы и ответы Рекламодателю

СВАДЬБА. Чтобы Свадьба пела и плясала, а не только ела и пила. Праздники, корпоративные праздники, детские праздники.

Праздники, корпоративные праздники, детские праздники, организация праздников, артисты и ведущие.'

 
  Пример: Праздники
ОБЪЯВИТЬ ТЕНДЕР
Мероприятие «под ключ»
Артисты
Ведущие
Площадки (места проведения)
Кейтеринг
Конференц-сервис
Оформление/Флористика
Пиротехника
Костюмерная
Техническое обеспечение
Транспорт
Фото-видеосъемка
Свадьбы
Промоушн
Детские праздники
Team-building
Организация НОВОГО ГОДА
Тренинги и семинары
Деловой туризм/ Инсентив
Изюминка праздника

Для специалистов
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ
КЕЙТЕРИНГ
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
ПИРОТЕХНИКА
ПРОМОУШЕН
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКА
РЕСТОРАНЫ
БИЗНЕС ИДЕИ
СВАДЬБА
КОНФЕРЕНЦ-СЕРВИС
БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
TEAM-BUILDING
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ
ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ
КОРПОРАТИВНЫЙ ПРАЗДНИК, КОРПОРАТИВ
ФЛОРИСТИКА
Самое популярное
Организация праздников
Детские праздники
Корпоративный праздник, Корпоратив
Презентации



Для специалистов

Чтобы Свадьба пела и плясала, а не только ела и пила

Дата: 18-12-2010 , Просмотров: 2156

организация 


<a href= свадьбы " vspace="2" align="left" width="235" height="148" src=" http://eventportal.com.ua/UserFiles/Image/33_011.jpg" /> Советы специалиста по организации и проведению свадеб, ведущей.

Итак, свадебный сезон начинается. Теплое весеннее солнышко оживляет уснувшую природу, вдыхает жизнь в каждую веточку и  травинку, птицы возвращаются в родные края, а люди, взявшись за руки, идут подавать заявление в ЗАГС.  И никакие кризисы не способны изменить естественный ход жизни. Свадьбам быть  всегда!
Успех свадьбы – это множество слагаемых. Мои рекомендации  коснутся тех аспектов подготовки и проведения свадьбы , на которые мало кто обращает внимание. Но они, тем не менее, играют существенную роль!

1.    Выбирайте банкетный  зал, в котором будет  свободное место для танцев и шоу-программы
Помните: заявленное рестораном количество мест в банкетном зале не предусматривает свободного пространства для танцевальной и шоу-программы.
Любой ресторан хочет вместить как можно больше гостей и до  другого ему нет дела! Как вы будете развлекаться и где вы будете танцевать его совершенно не волнует. А для вас и ваших гостей – это важно.
2.    Выбирайте банкетный  зал без колонн, ниш, зон  и «крыльев».
Может быть, колонны и украшают банкетный зал, но они мешают гостям следить за ходом свадебного действа. Тот, кто оказывается сидящим за колонной, всегда в невыигрышном положении. Ему приходится наклоняться  в разные стороны, чтобы увидеть происходящее. Если всё же ваш выбор падет на колонный зал, требуйте, чтобы столы между колоннами поставили «лучами»  - так, чтобы они сходились к  главному столу.
Не  удачно для свадьбы , когда зал зонирован. Зона «возле бара», зона «за декоративным деревом», «у лестницы», «возле аквариума»… Всё это создает уютную атмосферу для личных встреч, но совершенно не подходит для проведения свадебного пира. В таком зале все гости будут разобщены. Они разобьются по зонам, по компаниям, и вскоре потеряют ощущение присутствия на свадьбе. Всеобщий праздник распадется на несколько застолий.
 И получится, как в поговорке: «у вас своя свадьба, а у нас – своя».
3.    В день свадьбы в Вашем банкетном зале не должно быть посторонних посетителей.
В высоких залах многих современных ресторанов есть балконы. Заказывая такой зал, будущие молодожены, как правило, не учитывают, что заведение оставляет за собой право продавать столики на балконах сторонним посетителям в свадебный день. Либо, молодожены полагают, что сторонние посетители не захотят отдыхать за столиком на балконе, когда внизу шумит веселая свадьба. Но это не совсем так. Если, например,  зал является частью ресторанно-гостиничного комплекса, то запланированный на определенное время обед или ужин для отдыхающих в гостинице, переноситься ради вашей свадьбы не будет. Если в вашем зале есть бильярдные столы, игровые автоматы и пр., то также не т гарантии, что чужие не наведаются развлечься.
Единственный способ избежать непрошенных гостей – выкупить зал полностью: и с балконом и с игровыми зонами.  Удовольствие это не из дешевых. Минимальная цена аренды в Киеве – $1000.
Вполне вероятно, что молодоженов непрошенные гости не смущают. Но, знайте, несмотря на то, что вы – крупный заказчик и, потому, желанный клиент, ресторан не будет защищать исключительно ваши интересы. Администратор то и дело будет требовать «сделать музыку потише».
4.    Выбирайте отдельный ресторан, а не тот, который находится  в первом этаже жилого дома. Иначе, ровно в 22.00 вас попросят отключить музыку.
5.    Выбирайте зал с ярким электрическим освещением,  открывающимися окнами и работающими кондиционерами.
Приглушенный свет, свечи на столах придают обстановке интимность и совершенно не способствуют торжественности, ощущению радостного праздника. В какое бы время суток вы ни пришли смотреть зал для своей свадьбы , требуйте, чтобы включили максимальный свет. В свадебном зале должно быть  не только просторно, но и светло!
Только при ярком свете невеста будет сверкать, как настоящая жемчужина во всем великолепии своего наряда. Только яркий свет усилит звучание праздничной музыки, хрустальный звон бокалов, роскошь букетов, красоту поцелуев под возгласы «Горько!»
Помните о кондиционерах. Убедитесь в том, что они исправны. Свадьба летом в душном зале – тяжелое испытание для гостей. Не удивительно, что при первой же возможности, они убегают «проветриться». Да так надолго, что собрать их бывает очень не легко.
6.    Самая лучшая расстановка столов на свадьбе – буквой П.
Это не значит, что столы должны быть вплотную составлены. Речь идет о принципе размещения  гостей в банкетном зале. Благодаря такой расстановке, достигается максимальный эффект от свадебного пиршества. Все гости одинаково хорошо обозревают новобрачных. Новобрачные одинаково хорошо обозревают всех без исключения гостей.
Ведущая имеет свободный доступ и к «виновникам торжества» и ко всем присутствующим. Образуется импровизированная сцена. «Специальные»  поздравления от гостей, все важнейшие элементы свадебного действа проходят гладко, без натяжки к всеобщему обозрению и восторгу присутствующих, а часто с их непосредственным  участием.
7.    Если свадьба в будний день, начните банкет пораньше.
Иначе, ваш кортеж «застрянет в пробке» в час пик и вы опоздаете к началу собственного торжества. Влекомые запахами яств голодные гости, будут томиться ожиданием и,  потому, ваш приезд не произведет должного фурора.

А теперь, советы по свадебному этикету:

Невесты, не подкрашивайтесь за столом! Не выбегайте на перекуры! Не одергивайте жениха! Не делайте замечания родителям! Улыбайтесь, будьте ласковы с гостями! Излучайте неподдельную радость! Никого не целуйте, кроме жениха и детей на свадьбе. Вас могут целовать ваши родственники и друзья. Вы – нет. Таков закон свадебного этикета.

Женихи, не напивайтесь! Выбирайте в свидетели тех, кто не слишком любит выпить!
Будьте подчеркнуто обходительны  с Невестой! Одаривайте ее влюбленным взглядом,
ведь она так прекрасна в этот День! Найдите добрые слова о ваших родителях, ближайших родственниках,  друзьях и произнесите их вслух! Пригласите на танец Вашу тещу, уделите несколько минут тестю. Будьте дружелюбны по отношению к гостям и щедры на улыбку.

Ваши вопросы можете задавать мне по электронной почте: eventclub@ukr.net.
Элина Моденова,
Руководитель Творческой мастерской свадеб и юбилеев,
Автор сценариев, организатор-постановщик, ведущая

 
 

Горячие предложения


Event, Концерты, организация
Сценарии дня рождения
Командообразование, Team-building

Главная Все фирмы Форум Новости Статьи Фотогалерея Словарь терминов Для специалистов ТОП рейтинг сайтов Дисконт Свадьба

Дополнительную информацию о портале, Вы можете получить обратившись по контактным данным:
тел.: (067) 253 38 54
тел.: (063) 455 92 20
email: mail.eventportal@gmail.com
Рекламодателю


Создание сайтов:
Оптимизация
Продвижение